Коряги и дороги
- Девочка, девочка, говорит телефон, гроб на колесиках с телом твоего мужа уже заехал на территорию Ростовской области...
Кадеты пугливо жмутся друг к другу и лупают из темноты круглыми жовто-блакитными глазами. От это житуха! Я так хочу, шобы лето не кончалось, шоб оно за мною мчалось... За мною вслед!
***
Так от. Жыв-був соби ракоцап. Жыв вин, надо сказать, хуйово - по двум причинам. Во-первых, он был дурак. А во-вторых, у него были дороги. Пойдет гулять ракоцап по дороге, свалится в яму, сломает себе членистоножку, и воет горестно из ямы: «Ну за што мне все эта-а-а...» Увязать в голове то, шо ему все это именно за то, шо он дурак, ракоцап не мог. А мы, друзья, ему щас поможем.
Учоный Паршев говорил, что все в России сделано из говна, потому что больше делать не из чего – такая им досталась неуютная территория. Континентальный климат, перепады температур, влага, имеющая неожиданную привычку замерзать и оттаивать при определенной температуре (вот жеж подлая вода!) разрушают все, созданное человеческими руками. То есть, если изменить температуру замерзания воды, гравитационную постоянную и число «пи» - жить в России станет заебись. И похмурые учоные в Сколково уже работают над этими проблемами, потому что другого способа построить нормальные дороги в России нет.
Паршев в целом прав, но реакция кацапов на эту правду, как у больного, который пришел жаловаться на боль в животе. «Да у вас же язва желудка!» - говорит врач. «А-а-а! Вот оно что!» - отвечает больной, и с просветленным лицом уходит домой. Лечиться он не собирается, но ему как-то проще знать, что в животе болит не от пугающей неизвестности, а от язвы желудка. Уже как-то не так страшно умирать.
Расходность дорог обозначает только то, что на них придется тратить не полтора процента в год, а два. Ничего неразрешимого здесь нет. Это знают жители Канады и Аляски. Да, они переплачивают зимой за дороги, но зато экономят на мороженом и кондиционерах. И вообще, люди постоянно решают такие проблемы бытия – иначе они бы никогда не выбрались из теплой Африки, и не построили бы Торонто и Хельсинки.
Обратите внимание, шо кацапы без всякого негодования тратят на шубы, портянки и валенки гораздо больше бразильцев, которым в году достаточно одной майки, одних шорт и пары шлепанцев. И кацапы не сидят в шортах на морозе, завывая при этом: «За што нам такие страдания?» То есть, в этом вопросе кацапы к несправедливости природы приспособились, не жалуясь на кривое число «пи». А с дорогами у них трагическая невыхомба. Вода, подлая, ниже нуля замерзает. Вот если бы не замерзала... Даже вода восстала против Рассеюшки!
***
Понять этот ебанистический парадокс можно, если вспомнить историю кацапского расселения на восток. Острожная система состояла из точек сбора ясака с покоренных народов. Кацапня приходила к самоедам, налагала на них дань, ставила частокол, и сидела внутри него, выходя из острога с пищалями только в случае задержки налоговых поступлений.
Кацапы называют это культуртрегерством («мы вас научили жопу вытирать!»), а дань – символической, но, на самом деле, это ложь. Для нищей и отсталой Московии колониальные воск-перо-рухлядь были значительной частью бюджета. Вы шо, думаете шо они англичанам высокие технологии продавали? Они им продавали пеньку и воск. Поэтому взымали ясак с аборигенов московиты тщательно и аккуратно – хоть и не любят сейчас об этом вспоминать.
Европейцы же занимались эксплорацией. Форт – не острог. Конечно, местным папуасам от этого не легче (негры из бельгийского Конго подтвердили бы), но никто не сидел внутри частокола, и не ждал, пока индейцы сами ништяки в острог принесут. К форту, как опорной точке колонизации, прилагалась мельница в отдалении, лесопилка, прииск, амбар, перевоз, кукурузное поле дядюшки Джо, а потом - железнодорожная станция с водокачкой и так далее. Европейцы, загарбав территорию, использовали пространство и возможности, а не местное население, поэтому были просто обречены развивать инфраструктуру.
Шоб нихто не патякав неноучно, я скажу сразу – папуасов или в рабство брали, заставляя косить хлопок на фазендах, или выгоняли нахуй в резервации. Но облагать аборигенов налогом, а тем более строить на этом экономику - це пыздець. Заявляю как душевно потомственный апач – мы, апачи ясак никогда не платили, йо-хоу!
***
Здесь и лежит разное отношение к Дороге, как к отдельной субкультуре. Да хуй там субкультуре, как к полноценной культуре! Для Запада дорога – это не просто безжизненное пространство между точками бытия. Западный человек живет в дороге, это часть его экосистемы, и никто гадить в системе не будет, а необходимые расходы на поддержание Дороги входят в нижние, базовые этажи пирамиды Маслоу, как еда и одежда. Американцу без дороги хуево и тоскливо. Он в четырнадцать лет угоняет у папы машину, смотрит в ней кино, теряет в ней девственность, меняет двадцать родных городов за жизнь (в Фриско меньше платят, но больше перспективы!), и дорога для него тот же дом, только длинный. Западный человек любит дорогу и живет в ней, а свидетель тому – Святой Трейлер.
Поскольку Дорога – часть дома, она убрана и поддерживается в порядке. Канадская дорога – сорок сантиметров асфальта, лежащего на (ебануться!) бетонке, которая лежит на щебенке, которая лежит... в общем, в конце этого списка, походу – ядро Земли. У канадцев тоже вода замерзает, между прочим, но канадские дороги это не портит.
Для кацапских общинников дорога – тревожный квест и приключение. Они привычно сидят в остроге, настороженно выглядывая между бревен частокола. Дороги острожникам нужны только для того, чтобы переправить ясак в Москов. Вместо инфраструктуры – сеть сбора ясака.
Желающий путешествовать у кацапов настолько подозрителен, что появился феномен «советского паспорта» - во всем мире исторически «пассе-порт» это документ для поездки, часто одноразовый, и только у кацапов это основное удостоверение личности, дающее гражданские права. Подумайте над этим, и поймите, что это пиздец.
Человек Дороги спит в самолете, как в собственной кровати, просто перемещаясь из одного места своей жизни в другое, а кацап всю дорогу тревожно смотрит в иллюминатор, сжимая клеенчатую сумку и разглядывая облака. Потом у него полный фейсбук фотографий крыла самолета. Это же было так... необычно!
***
Резюмирую.
Дорог в России нет, потому что дороги в России местным обитателя не нужны в обычной жизни. Только в случае форсмажора, если к тетке на похороны ехать. Дороги кацапам нужны как голый функционал – возить в одну сторону макаронные изделия, в другую – трубы большого диаметра. Комфорта это не предусматривает, потому что трубам похуй ямы на дороге, а водиле за страдания платят. Остальные люди нехай дома сидят. Куда ездить? Какая разница между Ипатьево и Астафьево, если везде все сделано, согласно Паршеву, из одного и того же говна? Коля-Коля-Никалай, сиди дома, не гуляй.
Поэтому в России есть дороги для макаронных изделий и труб большого диаметра, а для людей дорог нет. И не будет. Раку, по сути, нужна не дорога, а коряга, шоб под ней сидеть и нашорошено водить оттуда глазами на стебельках.
***
Федеральная трасса «Лена» - единственная в мире сухопутная река из говна, которая в любой стране мира считалась бы не путем сообщения, а зоной бедствия. В небо взмыли бы вертолеты, десантники на нейлоновых шнурах спустились из коптеров и оборудовали блокпосты, чтобы задерживать неосторожных путешественников, движущихся в опасном направлении. Группы спасателей светили бы вдоль русла говнотрассы фонариками, выкрикивая через мегафоны: «Если есть кто-то живой, поднимите руки и медленно приближайтесь к нам!» Ученые начали бы брать образцы этой дороги, чтобы не допустить повторения гуманитарной катастрофы, а люди в скафандрах химзащиты заливали бы этот пиздец смесью хлорки и пластификатора.
А кацапы по этой, так сказать дороге (не хочу матюкаться), ездят на похороны тетки, волоча всей семьей автомобиль на себе, при этом ругают покойную тетку, желая ей подохнуть второй раз.
И этого не изменить в острожной стране. Ракоцапа из-под коряги не смогли вытащить ни Столыпин, ни Сталин, хотя методы у них были заебца.
Так вот, в бою коряги и дороги у кацапов победила коряга. Дорог у кацапов не будет никогда, потому что они им не нужны принципиально, только функционально, а зачем лелеять то, что не любишь? Такшо температура замерзания воды здесь ни при чем, дорогие мои шершни. Амен на цьому, и доставайте из костра патычками картоплю, бо вже спеклась.
первый!
Спасибо Путину за наше счастливое детство!
Третий (после Аксиньи)
не...мы третьи!!! успели и клубники собрать..
что значит плохая погода...

что значит плохая погода...
Пішов читати.
Аффтар, съездите на недельку в Россию. Дороги с украинскими сравните. Будете удивлены.
Только сравнивайте сравнимое. Федеральную трассу с федеральной, проселок с проселком.
Только сравнивайте сравнимое. Федеральную трассу с федеральной, проселок с проселком.
Танунах
Оттуда не выехать - в говне утонуть можно
https://www.google.com/search?q=федерал ьная+трасса+лена
Оттуда не выехать - в говне утонуть можно
https://www.google.com/search?q=федерал
Я не пойняв, а где курсанты? Купательный сезон объявили, так все на Гидропарк ломанулись? Где дисциплина, где парядок?
Курсанты все заняты заданиями на лето. И пока вроде как удачно :)
> гравитационную постоянную и чисто «пи»
Имелось в виду, наверное «чисто в натуре „пи“» .
Имелось в виду, наверное «чисто в натуре „пи“» .
слиш ти, я в Києві на цих вихідних буду!
Спасибо.
Щось давно Вас не бачив, шановний. Прогулювали? ))
Гарно як завжди.
Фотка хорошая!)
А скоро дефолт, ла-ла-ла...
на росии? шо, опять?!
и 20-ти лет не прошло... никогда такого не было и вот опять повторилось
так и живут - от дефолта до дефолта, сколько ж можно то уже, а?
и 20-ти лет не прошло... никогда такого не было и вот опять повторилось
так и живут - от дефолта до дефолта, сколько ж можно то уже, а?
Во-первых, это прекрасное эссе, а во-вторых это наконец обьясняет,
почему совграждане так спокойно относятся к тому ужасу, который они
переносят в тех же плацкартных поездах по дороге на Юх и с Юха.
Ога...проходящих по Усраинской территрории...
Вот тут пане Прохвессор влип по самые помидоры. Видать, давно не ездил по дорогам.
Расскажите мне, почему от Минска до Пищи я добираюсь за три часа, а от Пищи до Лемберга - часов за 5, и то если повезёт, хотя расстояние километров на сто меньше? Доводилось ли вам проезжать через Червоноград? А на обратном пути, смекнув, что такого издевательства над машиной терпеть дюже невозможно, ломануться через Радехов-Горохов и поиметь то же самое?
Ребята, украинские дороги - это атомный пиздец. Хуже дорог в Европе я не видел. Движение по ночам свыше 40 км/ч опасно для жизни, ямы на полколеса, разметки нет, знаки ебутся друг с другом и не соответствуют действительности.
Советую удалить этот пост и не позориться.
Расскажите мне, почему от Минска до Пищи я добираюсь за три часа, а от Пищи до Лемберга - часов за 5, и то если повезёт, хотя расстояние километров на сто меньше? Доводилось ли вам проезжать через Червоноград? А на обратном пути, смекнув, что такого издевательства над машиной терпеть дюже невозможно, ломануться через Радехов-Горохов и поиметь то же самое?
Ребята, украинские дороги - это атомный пиздец. Хуже дорог в Европе я не видел. Движение по ночам свыше 40 км/ч опасно для жизни, ямы на полколеса, разметки нет, знаки ебутся друг с другом и не соответствуют действительности.
Советую удалить этот пост и не позориться.
Шо таки хуже чем в рашке федеральная трасса лена (тм)?
Приведешь пруф?
Приведешь пруф?
Парадоксальный вывод: исходя из того, что в Крыму дороги всегда были
херовые - он оказался частью россии. Как две капли ртути рядом
неудержимо стремятся соединится...
И что сцуко показательно: Крым ещё не вышел из состава Украины, ещё не
соединился с раисойвладимировной по нормам международного права, а вот
асфальт уже содран! и нового не будет, не предвидится.
Лесные жители,за деревьями леса не видят.
Недавно с деревьев слезли .
http://vasily-sergeev.livejournal.com/6 730766.html российский блогер, прошу заметить!
" По планам Росавтодора строительство моста через Лену должно было
начаться в 2014 году и закончиться в 2020 году, но время начала работ
было отложено на более позднее время, в связи с присоединением Крыма." - это оттуда.
Как мило!
Как мило!
Спасибо
Англичанам было тесно на родном островке. Они расползались по планете,
оседая в совершенно невыносимых климатах и налаживая контакты с
исключительно неприветливыми аборигенами. Строили города, фабрики, школы
и больницы. И, конечно, дороги. Вся современная инфраструктура Индии
(плюс Пакистан, Бангладеш и Бирма, входившие в Восточно-Индийскую
субимперию) базируется на том, что построили колонизаторы. Даже города
вроде Бомбея и Калькутты были построены ими "от ноля". И голландцы
строили что-то в колониях, и французы, и даже немцы, "опоздавшие к
разделу пирога".
Что же, и московитам было тесно на просторах до Волги? Места для мегаполисов не хватало? Европейцы колонизировали дебри, чтобы там жить и работать. Московиты продвигались по глобусу с одним намерением: чем-нибудь поживиться. Ну и зачем же вкладывать силы и средства в дороги в таком случае?.. Разве что, трубопроводы для перекачки изъятого добра и стоит прокладывать. Да караванные тропы.
Что же, и московитам было тесно на просторах до Волги? Места для мегаполисов не хватало? Европейцы колонизировали дебри, чтобы там жить и работать. Московиты продвигались по глобусу с одним намерением: чем-нибудь поживиться. Ну и зачем же вкладывать силы и средства в дороги в таком случае?.. Разве что, трубопроводы для перекачки изъятого добра и стоит прокладывать. Да караванные тропы.
кацапы ни только ничего не строили, скажем больше, они ломали то, что было построено хозяевами оккупированных ими территорий.
"Расходность дорог обозначает только то, что на них придется тратить не
полтора процента в год, а два. Ничего неразрешимого здесь нет. Это
знают жители Канады и Аляски."
Ну я бы не преувеличивал качество дорог на Аляске и кое-где в Канаде (Юкон, скажем). Ограничение скорости "5 км в час" попадается кое-где. И ямы, ямы.
Ну я бы не преувеличивал качество дорог на Аляске и кое-где в Канаде (Юкон, скажем). Ограничение скорости "5 км в час" попадается кое-где. И ямы, ямы.
Плохие дороги есть везде, но чтобы на них попасть, надо забирацца таки в
ебеня. А где это не ебеня, то рвуцца люди напополам, но шото стараются
изобразить, если не скоростное, то хоть безопасное. А не так, что на
въезде в Курск стоит охренительных размеров памятник Жукову и тут же
яма, в которую я вместе с "сиеррой" по крышу чуть не нырнул. Слава
богам, сделали сейчас хоть нормальный въезд судя по гуглофото. А в 1997м
у меня шаблон порвался. И ехал я не из Германии, а из очень небогатой
Беларуси.
И холодильник весь в "татушках" :).
каких еще татушках...это вся Европа...а в центре...найди ПС.
зато враг же, враг не пройдёт!
а если пройдёт, то не глубоко, за Москвой ему и пиздец, врагу, без дорог то.
а если пройдёт, то не глубоко, за Москвой ему и пиздец, врагу, без дорог то.
Главное, когда кацапы будут разносить свою страну, потом не ломанулись в Украину.
Ы-ы-ы-ы :-) В точку!
ИСЧХ, вот, значит, автор снимков в конце сокрушается. Мол, 20 тыщ
человек. а власти только руками разводят! Надо, мол, на федеральный
уровень, да лично Путину!
Вот никак не могу понять - откуда эта вера в доброго царя, который нихера не знает, а бояре бесчинствуют. Губернаторов же не Дед Мороз назначает, а Царь. И подотчетны они не Деду морозу, а Царю. Стало быть, цар ну никак не может быть не в курсе "первоочередных" проблем. Он же был в курсе Олимпиады?
Вот никак не могу понять - откуда эта вера в доброго царя, который нихера не знает, а бояре бесчинствуют. Губернаторов же не Дед Мороз назначает, а Царь. И подотчетны они не Деду морозу, а Царю. Стало быть, цар ну никак не может быть не в курсе "первоочередных" проблем. Он же был в курсе Олимпиады?
Комментарий удален
Шо та мне подсказывает, за номерными котами обычно скрываются тролли и боты различной толщины.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
63-й
Гггг, матиматег, блин. Срочно меняй аватар на Архимеда!
А шо, серьёзно посчитал, или пальцем в небо тыкнул? В любом случае - зачОт!
А шо, серьёзно посчитал, или пальцем в небо тыкнул? В любом случае - зачОт!
Учоный Паршев говорил, что все в России сделано из говна, включая самого учоного Паршева.
Комментариев нет:
Отправить комментарий